Современные тенденции в брендировании автомобилей

Оформление транспортного средства в корпоративном стиле – это один из наиболее доступных видов продвижения товаров и услуг компании в условиях экономического кризиса. Безусловно, эффективность такого способа рекламы во многом зависит от того, насколько продуман имидж организации. Поэтому основное внимание стоит уделить творческому аспекту брендирования.

Техническая сторона вопроса на сегодняшний день не представляет практически никакой проблемы. Наиболее популярным способом оформления машины является оклейка виниловой пленкой. Это достаточно простая и при этом надежная технология, которая позволяет в сжатые сроки (в течение 1-2 рабочих дней) разместить на кузове автомобиля высококачественное изображение с Вашей рекламой. Оформление может быть практически любым – заказчик волен разработать собственный оригинальный дизайн либо воспользоваться готовыми шаблонами. В большинстве случаев на пленку наносят логотип, контактные телефоны и слоган компании, а также тематические картинки.

Важно, что наклейки можно снять без какого-либо ущерба для кузова машины (в отличие от той же аэрографии). Благодаря этому Вы сможете быстро внести изменения в дизайн машины в случае необходимости – например, если изменился телефон компании. Кроме того, винил не создаст проблем в том случае, если понадобится продать корпоративный автомобиль. Согласитесь, что реализовать машину без логотипа, телефонов и фирменного слогана на кузове будет значительно проще.

Среди преимуществ винила также можно отметить:

  • долговечность (до 5 лет эксплуатации);
  • эффективную защиту оригинального покрытия;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • доступную стоимость.


Итак, брендирование автомобилей с помощью виниловой пленки – это эффективный и при этом недорогой способ рекламы. Он позволяет повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, а также сообщить о Вашем торговом предложении огромному количеству людей в городе и за его пределами. Качественно оформленный автомобиль выгодно контрастирует в транспортном потоке и хорошо запоминается принадлежностью к определенному бренду. Отметим, что такой вариант размещения рекламы отлично подходит для компаний, работающих практически в любой сфере деятельности: от установки дверей и окон до продажи мягких игрушек.

Ещё по теме:

Компания «Автооклейка» – это качественное брендирование авто по доступной цене в СПб!
Яндекс.Метрика