Какую пленку использовать для брендирования грузовика?

Минимум четыре раза в неделю к нам обращаются с заказами на брендирование фургонов. Для нас – это интересная масштабная работа, которую хочется сделать на совесть. А для заказчика – это всегда выбор между ценой и качеством. Часто автовладелец не знает, чем отличаются пленки для оклейки, и предпочитает выбирать что-то подешевле, ведь на вид все материалы ему кажутся одинаковыми. Но это ему только кажется. В чем же разница?

По улицам наших городов ездят сотни грузовиков, маршруток, автобусов, фур и других коммерческих авто. Ездят и портят настроение ошметками пленки, трепещущими на их бортах. Вы и сами ежедневно стоите в пробках рядом с такими бедолагами, реклама на которых напечатана плохо, тускло, края пленки загнуты и запачканы, а в некоторых местах пленка вздута и порвана. И счастливые лица на такой рекламе уже не выглядят такими уж счастливыми в своих загородных резиденциях бизнесс-класса или что там у них… И ладно бы они были не слишком счастливыми, но ведь такая реклама не выглядит убедительной! А хочется же, чтобы было ярко, вкусно, продавабельно! Поэтому мы каждому нашему заказчику подробно разъясняем суть и отличия используемых материалов.

Например, если вы хотите оклеить небольшой парк грузовичков временной рекламой на 3-6 месяцев, тогда мы вам предложим совсем недорогую пленку с легкосъемным клеем. Это будет мономерная пленка. И это будет разумная экономия. Но! Наши коллеги по оклеечному цеху часто предлагают клиентам китайскую (читай «совсем дешевую») мономерную пленку. Важно понимать, что если вам предложили низкую цену, то, скорее всего, вам что-то не договаривают. Или что-то подменят в процессе работы. Или просто не доделают. И даже если на приеме работ вы увидите прилично оклеенное авто, то это совсем еще не конец истории. Последствия скупости скажутся позже. Когда ваш грузовик встанет в один ряд с обшарпанными товарищами. Плюс ко всему эту дешевую пленку с таким же дешевым клеем будет очень сложно оторвать, а сам клей смыть с кузова.





Если же вы планируете более долгосрочную рекламную акцию, от года, то лучше не экономить и выбрать полимерную пленку. Специальные добавки в ее составе снижают внутреннее напряжение, делают пленку эластичной, продлевают ее срок службы. Да, такой материал дороже и это оправдано. У полимерной пленки есть два типа клеев. Первый при нанесении пленки позволяет легко удалить из-под нее лишний воздух, что значительно сокращает время оклейки автомобиля. А второй тип клея – это состав, который и через 3-5 лет может быть без труда, повреждений и без остатка демонтирован с кузова.

Есть еще литая пленка. Это своего рода король пленок. Супер-лакшери-ви-ай-пи. Она дорогая. Но мы ее не предлагаем для оклейки ровных поверхностей. Такая мажорная пленка используется для сложных выпуклостей и впуклостей, изгибов и форм. Ее, конечно, можно клеить и на ровный кузов грузовика. Более того – ее приятно клеить! Но тут уже выбор за клиентом. Все-таки задачи у такой пленки несколько иные.

Ну и для наглядности несколько наших работ с правильными полимерными пленками:







Мы за честность, чистоту и эстетику!